Градостроительные стратегии с дымящими чёрными фабриками заставляют думать об экологии (пример — SimCity 3000). Может, поэтому мне нравится Anno 2070. В игре есть фракция экологов.
Средневековым градостроительным стратегиям не хватает магической феерии. Фантастика бывает разной, но, чаще всего, поражает слишком прогрессивными, а значит отталкивающими (sic!) идеями.

Бррр...
В постапокалипсисе или киберпанке редко захочется жить, тем более в данных сеттингах обычные люди выживают или влачат ужасное существование относительно прошлого.
Песчано-бронзовая Фабрика нравится, хотя бы потому что на экране города не видны ужасы научно-технических революций, город не выглядит индустриальным левиафаном или кошмаром урбанистов XX века (понимаю, почему нравится многим стиль различной инфраструктуры игры Workers & Resources: Soviet Republic, но отвергаю данный стиль — уж лучше ретрофутуристичные Советы из старой-доброй Red Alert 2).
Милашек-динозавриков (плюшевых!) хочется затискать! Пернатые медитирующие змии Коатли — украшение города, такшакоподобные цветные змеи были бы также украшением стола в качестве статуэток!
Теперь в «Героях III» стало больше ведического — не только Шива и Шакти, Аджит (Аджита, अजित, значит «Непобедимый», 549-е имя Вишну!) в игре, к ним добавился Джаганнатха (популярное имя Кришны). И если б я вернулся в детство, я обязательно захотел бы пластмассовых роботов-Дредноутов на батарейках со светящимися глазами! Наймиты, Охотники за Головами как будто бы только что выскочили из праздничных коробок с детскими наборами солдатиков, индейцев, шерифов... только фигурка Охотника за Головами куда шикарнее остальных.